Умный форум
Библия
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Православный христианин




Пост N: 234
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 08:37. Заголовок: "Остров" - художественный фильм о жизни монастыря


ПАВЕЛ ЛУНГИН СНЯЛ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ О ЖИЗНИ МОНАСТЫРЯ

Это, пожалуй, первый фильм в российском кинематографе, повествующий о жизни православного монастыря. События, по сценарию Дмитрия Соболева, начинаются в годы Великой Отечественной войны. Русский солдат Анатолий попадает в немецкий плен и, чтобы сохранить себе жизнь, расстреливает одного из своих товарищей. После этого Анатолий попадает на маленький остров где-то в северном море и остается наедине с собой и своей совестью. Но на острове оказались еще жители – монахи полуразрушенного монастыря. Они и помогли Анатолию выжить.

Далее события переносятся в 80-годы прошлого столетия, и зритель видит старца Анатолия, которого здесь очень почитают. Всей своей подвижнической жизнью на острове Анатолий хочет получить у Бога прощение за свой страшный грех убийства. Но почувствовал это прощение Анатолий только после чуда, дарованного ему по милости Божией. В монастырь приезжает тот самый товарищ, которого Анатолий расстреливал сорок лет назад, но которому чудесным образом удалось спастись…

http://www.pravoslavie.ru/news/060130171350

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 136
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Русь православная, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 21:16. Заголовок: Re:


Судя по описанию должно быть хорошее кино. Интересно выпустят ли его на DVD.

Добродетель состоит не в том, чтобы удерживаться от порока, а в том, чтобы не стремиться к нему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 251
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 08:59. Заголовок: Re:


Вчера уже купил DVD с этим фильмом. 90р.

Отличный фильм. Конечно, не претендует на историческую адекватность, но это и не важно.
Тот момент, что старец, раскаявшийся убийца, оказывается ближе к Богу, чем другие монашествующие, вполне в духе христианства. Я не считаю, что этим он эпатирует официальную Церковь.

Кстати, известно, что лучшей проповедью православной жизни является личное поведение православных людей и в этом смысле фильм оказывается прекрасной проповедью православной жизни старца Анатолия.

В фильме показан и очень интересный богословский вопрос - ведь Бог оставляет шкипера в живых, т.е. совершает чудо заранее. Т.е. Он заранее знает все, что произойдет с Анатолием, наша жизнь для Него - открытая страница...

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 282
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 13:36. Заголовок: Re:


Петр Мамонов: Тьма - это отсутствие света. Проповедь, прочитанная на сочинском пляже нынешним летом

Справка "Новой газеты": Мамонов Петр Николаевич — лидер московского андеграунда 80-х, в совершенстве владеет английским и норвежским языками, его переводы публиковались во многих поэтических антологиях. В прошлом: банщик, лифтер, наборщик в типографии, корректор, работник бойлерной, заведующий отделом писем в журнале «Пионер», рабочий в продуктовом магазине… Основатель группы «Звуки Му» и стиля «русская народная галлюцинация» — дикая смесь музыки, поэзии и театра. Ныне православный отшельник. Недавно сыграл в новом фильме Павла Лунгина «Остров».


– Ведь как все нынче извращено. Вот критики тут недавно фильм «Остров» Павла Лунгина разбирали, о церкви говорили как о чем-то ветхожитийном, типа «Илья Муромец». Как жить дальше, если ни во что не веришь? Будешь пихаться налево-направо. А если вера есть, как не хочется сесть, все уступишь старухе место. Вот тебе и все христианство. Посуду помой вне очереди. Христианский поступок? Христианский. Ведро вынеси. Ну не настаивай на своем. Не ори: «Не разогрето!». Потерпи минуты две. Она, бедная, сейчас разогреет. Тоже устала. Ее по-своему мутит-крутит. Что ты все «жена должна», «муж должен». Любовь — это не сю-сю, му-сю. Не Асадов. Это тяготы друг друга нести.
Лежит человек рожей в снег. Почему думаем, что пьяный, может, у него сердце? А если и пьяный. Посади его на парапет, чтоб не замерз. Бежим мимо. Мимо себя. Сделаешь что-то такое… Лежишь вечером и думаешь: «Чо тебе так хорошо? Чо тебя тащит так? Вроде и не пил. Почему комфортно на душе? А… Сегодня бабке сумку помог — три ступеньки…». Он же нам сторицей…
Мне здесь одна девушка говорит: «Не люблю своих родителей». Обожди. А ты им помогаешь? В магазин ходишь? «Да, — отвечает, — все, что нужно, делаю». Значит, любишь, а что там в чувствах копаться. Плюнь ты на это. Нельзя по чувствам жить. Сегодня — солнышко. Завтра — дождичек пошел. Упал, ногу сломал — третье чувство. Жить надо по закону: не «Дай», а «На». Как это так, недоумевают, снимут верхнюю одежду — отдай и рубашку? Привыкли жить навыворот. У нас на голове, если пощупать, образовалось плоское местечко, на котором удобно стоять. Так и живем — вверх ногами. Все, что Богу угодно, презираем. Сильный помоги слабому. У нас — задави. Богатый — отдай. У нас — хапани, да охрану поставь, чтоб не украли.
У нас извращенный взгляд на христианство. А это просто. Сколько крови можешь отдать за другого. Потому что написано: «Что сделал одному из малых сих, то ты сделал мне». Сколько можешь у постели матери просидеть, которая одурела от старости и болезней. Вот где приходится умирать каждый день. Как в Чечне ребятишки стоят. Чеку выдернул один придурок, сейчас — взрыв, подполковник, не думая, бросается. Его в куски. Восемь человек живы. Коммунист, некрещеный, никогда в церковь не ходил, о Боге вообще не думал, но он христианин. В рай — ракетой.
А то в храм пришел, поклоны бьет, свечек понаставил. А сердце — пусто. Христианский поступок? Мимо. Хоть обмолись весь, объезди все Афоны, облобызай мощи. Ничего не будет. Смотришь на нищего: «А… это все обманщики. По телевизору показывали эту мафию». Да дай ему 50 копеек. Что у тебя убудет? Ошибись в эту сторону. Что ты веришь ящику? Настоящая мафия — кто у джойстика этого сидит, пять человек — манипулируют всеми нами. Шиш им с маслом. Не выйдет.
Я 11 лет в провинции живу. Так же народ трудится. Так же встает до зари. Так же девушка в троллейбусе в 30-градусный мороз — попробуйте-ка десять часов: «Ваши билетики, ваши билетики». За пять тысяч в месяц. Вот я — от этих депутат. Для них работаю. Хоть и трудно, стараюсь по закону жить. Из десяти два раза удается. Зажать свой рот окаянный, чтоб не выскочило обидное слово. Не отпихнуть человека. Не перебить. Выслушать. Пишут же отцы: надо перед друг другом стоять, как перед древней иконой.
Что значит не осуждать? Не выносить приговора. А мнение иметь мы обязаны. Господь пытался вразумить фарисеев, и гнев его был праведный. Праведный, когда гневаешься на себя. Что опять, дурак, напился вчера. Когда свой грех возненавидишь. Привычку мерзкую, въевшуюся в тебя. Никак не можешь с ней справиться. Только возненавидя ее, начнешь побеждать.
Стараюсь поучаться, хоть лет уже много. Вот у нас автобус из Вереи… рейсовый до Москвы. Два часа ходу без остановок. Места все по номерам — не пересядешь. С ужасом смотрю: впереди меня сваливаются два пьяных дембеля. Матерщина, о бабах… Все по полной. Думаю, ну на два часа попал — караул. Потом говорю себе: «Але. Давай-ка это… Подумаем спокойно, внимательно. Кто эти ребята? Выросли в деревне. В то время, когда не было намечающегося сейчас подъема. Что видели? Отец пьет, колотит мать, постоянный мат. Телевизор орет дурацкий. До восемнадцати как-то дотянули. Взяли в армию. Колотили их. Потом они колотили. Вот «новоиспеченные» явились. Чего я от них требую… Я их чему-то научил? В их дом зашел? Книгу прочитал?». Смотрю, а мы уж приехали — не заметил, как.
Все зависит от нас: как мы слышим. Замылены ли глаза. Забиты ли уши. Затерта ли душа. Обложена ли совесть ватой. Вот чем надо заниматься. Святые учат: спаси себя и хватит с тебя. Сейчас кричат: «Правовое государство», «Закон превыше всего»! Все равно кучка людей все проплатила. Покажут тебя с ребеночком. Потом, как ты бабушке даешь пенсию… Так пятьсот раз на день. И выберут именно тебя. Не надо даже никого назначать.
Способ действия? Себя делай. Эту маленькую точечку. И на эту маленькую точечку светлее станет. А если только указывать: это не так, да пенсии мало, да правительство козлиное, да американцы поганые, да бен Ладен, будь неладен. ...Ничего не сдвинется. Только умножится злоба, которой и так хватает. Давайте злобу уменьшать. Об этом мы и хотели снять свое робкое кино «Остров».
Да я согласен с критиками. Фактической путаницы в картине много. Постарался объяснить, почему это произошло. Мы пребывали все в недоумении каком-то, старались из последних сил. Как дети малые, пытались не понять, а зафиксировать. Что происходит с человеком, когда поверил и устремился к Богу, как мой герой… Как тягостен и ответствен грех. Все время забываем, что тьма — отсутствие света. Не имеет сущности. Зла как такового нет. Мы его овеществляем. Своим раздражением. Неуважением друг к другу…
Что такое рай и ад? Отцы учат, что все залито морем-океаном божественной любви. Грешников Бог наказывает бичом любви. Представьте — океан любви, все друг друга любят. Вы за эту жизнь любить не научились. Воткнулись туда — что вам там делать? Вот он ад. Вечные муки. Раз тьма — отсутствие света, мрачная душа, войдя в свет, там исчезнет.
Древние евреи — в первую голову скотоводы, пастухи. Что самое ценное? Стадо. В стаде кто самый любимый, дорогой? Только что родившийся ягненочек. Нес его на плечах, спасал от холода, голода, лечил. Именно его требуется принести в жертву. Зачем? Чтобы народ, уже уверовавший в единого Бога, увидел собственными глазами последствие греха. Грех всегда падает на невинного. Едешь пьяный на автомобиле. Сбил человека. Твой грех на невинного пал. Это закон, если внимательно посмотришь. Сильный, толстокожий, нахальный, надменный не пострадает. Пострадает тонкий. Чуткий. Невинный. Вот кто погибает. Как среди кинематографистов в 90-е — Надя Кожушаная, Петр Луцик.
Как только все это осознал, меня оторопь взяла… Как же я живу? Что ж я творю, подлец поганый. Мой герой в фильме — отшельник — это осознает. Что нет малого греха. Если даже в мелком не можешь справиться, в большом будешь неверен.
Туфта это собачья: государства, границы, национальность. Какая сейчас национальность — вавилонское пленение. «Я чистокровный еврей». Да какой ты чистокровный, если даже не знаешь, из какого колена, не знаешь, что было двенадцать колен Израилевых. Какой я русский? Когда у меня поляки, татары, кого только не было. Язык вбирает культурный слой, традиции. Вот и вся национальность.
Человеческое призвание — быть сынами Божьими. Не рабами, не наемниками, даже не друзьями. Понимаете, шесть лет идет свет от ближайшей звезды. Сейчас видим свет звезд двухтысячного года. Это что, для кошки? Вот наши масштабы. Наши глубины. А мы пытаемся заполнить их в лучшем случае добротным фильмом. Общением с друзьями. В худшем — водочкой, порнухой. Дух уныния царствует повсеместно. Поэтому гремит музыка, хлещет с экранов кровь, эвересты голых тел. Поэтому «Все и сразу». «Все будет кока-кола». «Уступи соблазну». «Не дай себе засохнуть». «Египет круглый год». Почему толстые дядьки бесконечно на экране строят рожи… Это что, нам диктуют? Нет, мы заказываем эту гадость.
Нам скучно наедине с собой. Попробуй лечь в комнате. Остаться на час. С ужасом обнаружишь, что тебе скучно.
Я ничего не вещаю. Делюсь собственным опытом. Такой же я — слабый, немощный. Такой же всякий. Но у меня появилась алчба. Мне надо позарез, аж в горле пересыхает. Истину. А одно из имен Христа Солнце правды. К этому солнцу я всеми своими комариными силенками стремлюсь. Читаю: «Мы не живем настоящей минутой. Мы даже вот когда сидим за столом, наша мысль — то в огурцах, то в квасе, то в супе. Попробуйте хотя бы минуту в день, когда вы ничего не делаете… собраться под кожу и жить сейчас. В данную минуту. Это очень трудно. И следствием такого внешнего усилия будет то, что вы ощутите присутствие Бога».
Ощущаю ли я себя актером? Я — Мамонов Петр Николаевич. Себя люблю за то, что в работе всегда по-честному. До конца. Изо всех сил на данный момент, all the best. Через пять лет смотришь, думаешь: «Как же я мог такую гадость сыграть?». Но сердце мое спокойно, потому что знаю: на тот момент делал все. Так и кино «Остров». Получилось — нет? Произведет впечатление? Старался помочь окружающим, и себе в том числе.
Когда Господь въезжал в Иерусалим на ослице, бросали цветы, ветви пальмовые и кричали приветствия. Ослица была в полной уверенности, что ей кричат. Так и мы — ослицы, на которых едет Господь. Все мои таланты разночисленные — не моя заслуга. Щедрой рукой сыпанули… С этим живу. Стараюсь не продать. Не проституировать. Не тащиться от своего «я». Понимаю, что я, Петя Мамонов, тут ни при чем. Я пропил, скажем, пятьсот песен, которые людям, может, помогли бы. Втоптал в водку, в грязь. Кичиться этим, что ли? Мол, мы, поэты, и из грязи можем истину вещать. Чепуха. Нам как раз-то и положено, которым дано. Как можно чище, аккуратнее жить. Потому что все так хрупко, незащищенно. Вы же видите, как сорняки на грядке так и прут…

Записала Лариса МАЛЮКОВА,

«Новая газета»

Источник:
http://www.radrad.ru/all/gazeta/?ID=1825

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 305
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 15:39. Заголовок: Re:




Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 306
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 15:40. Заголовок: Re:


из интервью с Мамоновым

— Мой вопрос такой. Вот когда я думаю о вашем герое, то мне кажется, что для человека, который согрешил таким образом, как ваш герой, вероятность того, что он попытается искупить свой грех, очень маленькая. То есть жизнь устроена так, что скорее всего он скатится еще ниже, что человек, который живет с ощущением такого греха, или он вообще об этом не думает, он скатился, потом ворует, убивает и так далее.

— Отвечу вам цитатой, чтобы не быть таким самонадеянным. Ефрем Сирин, IV век: «Церковь – это толпа кающихся грешников». Вот что такое церковь. Все наши грехи и в море милосердия Бога – как горсть песка. Поэтому Господь всех принимает и всех прощает – и убийцу, и самых страшных, только если сердце наше поворачивается не на 20 градусов, а на все 180. В жизни это происходит сплошь и рядом. И со мной это произошло, перед вами сидящим. Поэтому я с такой уверенностью об этом говорю. Я натворил очень много дел всяческих, и мое сердце повернулось ко Христу на 180 градусов, и Господь мне всё простил и залил любовью. И я, обезоруженный, в изумлении, стою.

Интервью на «Радио Свобода» в передаче «Формула кино»

25 июня 2006 года

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 307
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 15:42. Заголовок: Re:


из интервью с Сухоруковым

— Отец Филарет — роль для вас неожиданная. Наверное, вам нелегко было приглушить свой темперамент, найти ноты умиротворения для этого образа?

— В этом и была главная моя задача. Беда актеров часто в том, что режиссер бесконечно эксплуатирует уже им найденное и снискавшее популярность у зрителей. К счастью, Лунгин из другой категории режиссеров. Да, роль отца Филарета фактически для меня сенсационна. И моя работа заключалась в том, чтобы угомонить Сухорукова, обуздать Сухорукова. Найти некий сдвиг в его характере.

— Вы видели такой сдвиг в облике отца Филарета?

— Как же его не видеть! Для меня центральной была сцена в котельной, где главный герой фильма, отец Анатолий, испытывает моего персонажа огнем и дымом... Он словно заставляет отца Филарета выйти из забытья. Для меня драма отца Филарета в его глубоком заблуждении: ему кажется, что он уже договорился с Богом и забронировал себе место в раю. На самом-то деле оказывается, что вера наша не только в чтении Евангелия. Не только в бдениях и в постах. Есть нечто иное...

— Работа души?

— Ну да! Лунгин подарил мне встречу с этой темой. Трудной для актерского решения. Но с этим мастером она была для меня желанной и досягаемой, надеюсь. Важно, что Павел Лунгин любит актеров. Это помогло и в создании нашего трио. Собравшись вместе — Петр Мамонов, Дмитрий Дюжев и ваш покорный слуга, — мы верили, что «Остров» будет умной, интересной картиной и для зрителей. Открытием нового Петра Мамонова. Неожиданным появлением Дюжева. И, конечно, ошеломит революционным виражом Сухорукова.

— Как вам работалось с Мамоновым? С его резкой манерой исполнения, бурной эмоциональностью, выплесками?

— Конечно, Мамонов — сложный человек. Конечно, это яростная натура. Мятущаяся. Страстная личность. Но я это понимал. Знал, что Мамонов может быть тяжелым в общении. Только всё у нас сложилось. На Белом море, в Кеми, мы жили в одном коттедже дверь в дверь. Каждый вечер после съемок общались, вместе посещали местный храм, слушали проповеди, читали псалтырь... Это не могло не оставить след на наших отношениях. Мы прониклись симпатией и расстались с искренним уважением друг к другу. Уверен, что новое появление Мамонова на экране станет серьезным событием в нашем кино. А что касается моего героя, то могу повторить: я ничего подобного раньше не играл! Однажды мне задали вопрос: вы играли убийц, профессиональных киллеров, мошенников, фашиствующих молодчиков... И вдруг — «Бедный, бедный Павел»! Вдруг — генерал-майор Дроздов, директор завода-гиганта в картине «Не хлебом единым» Говорухина... И еще неожиданнее — отец Филарет! Это случайность? Или вам просто повезло? Что тут рассуждать! Я талантлив. Но мастера — Мельников, Говорухин, Лунгин — поняли, что я могу еще достаточно много сделать в ином ракурсе. Так в последние годы я словно оказался в другой воде. В другом творческом пространстве. В другом мире.

— Мне кажется, что «Остров» во многом возвращает наше кино к утерянным им философским исканиям?

— Хочу поправить вас. Не возвращает. Просто некоторое время мы жили в забытьи, мне кажется. А фильм Лунгина вырывает нас из него. Кстати, о Лунгине тоже говорят: как это он снял такую картину?! Не его это кино! Можно ли знать, что должен делать талантливый режиссер и диктовать ему? Мы так потонули в криминале, нахлебались убийств, крови, что всё это, к моему ужасу, стало обыденностью. Люди на это уже почти перестали реагировать. А тут увидят нечто высокое, мучительно заставляющее размышлять о себе и мире. Вы сказали о «возвращении» нашего кино... Я сказал бы о пробуждении. О том, что надо напоминать о душе, о том, из чего она соткана. Сигнал подан. В том числе фильмом «Остров».

Автор интервью: Эльга Лындина
16 июня 2006 года

«Российская газета»

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 310
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:37. Заголовок: Re:


Фильм ''Остров'' - это кино о честном, а не ''елейном'' православии

Москва. 22 ноября. ИНТЕРФАКС - Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев оценил фильм Павла Лунгина "Остров" как честную, отрезвляющую картину о православии, главной удачей которой является точное понимание смысла святости.

"Остров" - это кино не елейного православия. Это очень человечный, очень неожиданный и честный фильм, без педалирования чудес и экзотики", - поделился отец Андрей своими впечатлениями от фильма в интервью "Интерфаксу".

Ранее, по его мнению, кино, пытаясь говорить о церковной жизни, изобиловало "низкокачественными агитками, экран сочился елеем, от "церковно-китайского языка" терялась способность думать, и наступала какая-то сладкая речитативная медитация".

"И вот, наконец, появляется фильм - как репортаж о реальной церковной жизни, со всем тем, что в ней есть. Наши странные святые, иногда более чем близкие и понятные земные, приземленные батюшки, и все это - вместе", - отметил собеседник агентства.

Одним из главных достоинств фильма "Остров" отец Андрей назвал "очень правильное понимание пути святости".

"Святой - это не инопланетянин, а грешник, который, в отличие от других людей, знает правду о себе и научился с ней, этой горькой правдой, жить. Но грешники, которые не хотят быть тождественными этой правде, такие люди и становятся святыми", - подчеркнул собеседник агентства.

Он не согласился с мнением, что фильм П.Лунгина может быть воспринят как "лубок о православии" для неофитов, светской невоцерковленной публики.

"Это отрезвляющий фильм, а совсем не неофитский. На мой взгляд, он как раз антинеофитский. Это честный фильм, сделанный очень целомудренно, без всяких внешних чудес. Чудеса происходят с людьми, а не с иконами или камнями, никто по воздуху не летает", - отметил отец Андрей, добавив, что лично его поразила "скромность некоторых сцен фильма", например, исцеления бесноватой девушки - "никаких лая, летающих теней - никакой готики в дурном смысле этого слова".

Снявшиеся в "Острове" актеры, которых большинство зрителей привыкло видеть в иных амплуа, по мнению А.Кураева, точно попали в монашеские образы.

"Надо заметить, что и с бытовой, и с речевой, и с образно-психологической точек зрения все сделано удивительно достоверно. Если бы я встретил этих людей, с такими глазами, в реальных монастырях, я бы ни на секунду не усомнился в том, что это отнюдь не ряженые батюшки", - заявил богослов.

Само по себе появление в российском кинематографе "такого точного" фильма о православном монашестве, как "Остров", и его успех у светской аудитории, по мнению отца Андрея, не означает каких-либо "культурологических сдвигов в кинематографе - просто, как всегда, в огромном потоке попсы вдруг иногда появляются талантливые вещи".

На один художественный и духовный уровень с "Островом", по его словам, может быть поставлен фильм Владимира Хотиненко "Мусульманин". Необычность же нынешней ситуации, считает отец Андрей, в том, что подобных фильмов появилось сразу два - почти одновременно с "Островом" на экраны вышел "еще более пронзительный фильм - "Живой".

"Живой" - это как раз пример совершенно удивительного православного кино, в котором святые ругаются матом. До сих пор только персонажи фильма "Догма" пробовали так делать в порядке стеба, но здесь это не стеб. Однако чтобы понять заложенные в "Живом" православные идеи, к примеру, мытарства сорокового дня, его следует смотреть очень внимательно", - отметил А.Кураев.

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Финляндия, Хельсинки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 21:09. Заголовок: Re:


Мне фильм понравился, хотя он и немного тяжеловат.
Не пожалела, что посмотрела.

Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.12.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 18:04. Заголовок: Re:


Мне - понравился. Умный фильм, с юмором, но и с грустью одновременно. Давно таких не видела.

Если Бог за вас, кто против вас?
(Ап. Павел - Послание к римлянам 8, 31)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:36. Заголовок: ПРАВОСЛАВИЕ


Sergiy пишет:

 цитата:
Петр Мамонов: Тьма - это отсутствие света. Проповедь, прочитанная на сочинском пляже нынешним летом




Рождественский пост...:

Создателям фильма Остров вручены: Патриаршии грамоты... http://www.patriarchia.ru/data/855/471/1234/2_MG_2242.jpg

Великий Пост...:
Создателям фильма Остров вручены: "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы = шесть " Ник" ... http://www.300dpi.ru/stock/stock/nika.jpg


Какое Воздаяние от Бога всем делающим такое... и одобряющим делающих Такое...???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 05.10.06
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 05:51. Заголовок: Re:


николай златоуст николай златоуст пишет:

 цитата:
Рождественский пост...:
Создателям фильма Остров вручены: Патриаршии грамоты... http://www.patriarchia.ru/data/855/471/1234/2_MG_2242.jpg

Великий Пост...:
Создателям фильма Остров вручены: "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы + "богиня" Победы = шесть " Ник" ... http://www.300dpi.ru/stock/stock/nika.jpg


Какое Воздаяние от Бога всем делающим такое... и одобряющим делающих Такое...???



Sergiy

 цитата:
Кстати, известно, что лучшей проповедью православной жизни является личное поведение православных людей и в этом смысле фильм оказывается прекрасной проповедью православной жизни старца Анатолия.

Это главное, а не то, что потом и кому вручали, что говорили. Мы все отойдём в вечность в путь всей земли, а фильм останется и многих приведёт к покаянию.


Не страшно ошибиться в слове, страшно не поправиться… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 06:59. Заголовок: Re:


Бедный человек! имейте Страх Божий.

РАЗумеется что прежде человек должен РАЗсудительно понимать то о чем он говорит пишет объявляет.
Горько и стыдно читать рассуждения человек о Господе Иисусе Христе о Церкви о Любви без Истины в сердце.
Горе тем, которые зло называют Добром, и Добро злом, тьму почитают Светом, а Свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!
Горе тем, которые мудры в своих глазах, и разумны пред собою!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 07:05. Заголовок: Re:


человек должен РАЗсудительно понимать свои дела слова помышления.

Тогда зло не будешь называть Добром, и Добро злом,
тьму не будешь почитать Светом, а Свет тьмою...


ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 14,13-17. :

Жрец же идола Зевса, находившагося пред их городом, приведши к воротам волов и принесши венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.

Но Апостолы Варнава и Павел, услышавши об этом, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громкогласно Говорили:

Мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам люди, и Благовествуем вам, чтобы вы обратились от этих ложных к Богу Живому, Который Сотворил небо и землю и море, и всё, что в них:

Который в прошедших родах Попустил всем народам ходить Своими путями,

Хотя и Не Переставал Свидетльствовать о СЕБЕ Благодеяниями, Подавая нам с неба Дожди и времена Плодоносныя и Исполняя Пищею и Веселием сердца наши.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА 10,20-22:

Нет; но что язычники, приносят жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

НЕ можете пить Чашу Господню и чашу бесовскую; НЕ можете быть участниками в Трапезе Господней и в трапезе бесовской.

Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА 16,22:

Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 07:51. Заголовок: Re:



Никогда православный христианин не будет на таких собраниях...:
Никогда православный христианин не возьмет сию мерзость олимпийского пантеона Зевса - ... http://www.300dpi.ru/stock/stock/nika.jpg :
Никогда православный христианин не будет носить крест и "богиню нику- олимпийского пантеона зевса"...


Наш Бог Господь Иисус Христос НИКА тот Кто Даровал нам ВОСКРЕСЕНИЕ в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ...: Евхаристию...: Благодатный Огонь ПАСХИ...: СПАСЕНИЕ.
ОДНА у нас Чаша ОДИН у Нас Огонь ОДИН у нас Бог - в Троице Единый Бог.

ЭТО жизненно важно! Божие дело НЕ может Достойно делаться недостойными руками !!

Личное поведение делавших делающих и одобряюших делающих говорит о такой глубине падения, что ниже не падают даже бесы...

Какое Воздаяние от Бога всем делающим такое... и одобряющим делающих Такое...???


Учредители...
и Академики...
и члены Региональных представительств...
Российской Академии кинематографических искусств "НИКА"
http://www.kinonika.com/academia.html ...

И еще и еще
СОИСКАТЕЛИ...
НОМИНАНТЫ...
и ЛАУРЕАТЫ ... национальной кинематографической премии
"НИКА" http://www.kinonika.com/index.html ...

И еще и еще и еще

Каждый христианин участвующий в этом...,
каждый одобряющий эти дела...
каждый человек работающий
в организации Партнерствующией с Российской Академией кинематографических искусств "НИКА"...,
с СОИСКАТЕЛЯМИ...
НОМИНАНТАМИ...
И ЛАУРЕАТАМИ...
все они совершает дела хулы против Господа Бога - в Троице Единого.

ВСЕ они до исхода души отлучены от всех Таинств Церкви,
священнослужитель Не имеет право допускать их к Таинствам Церкви,
если священнослужитель допускает таких людей к Таинствам Церкви, то он лишается священнического сана и до исхода души отлучается от всех Таинств Церкви.
ВСЕ они до исхода души Не имеют право восходить к Храму Бога на расстояние ближе 50 локтей от ограды Храма, ибо Храм Божий есть Место Святого и территория святыни является святой даже на расстоянии 50 локтей от ограды Храма Бога. Аминь, аминь.


в день Великого Празднества в Троице Единого Господа
священноархимандрит Троице-Златоустовой Лавры
Николай в Господе Златоуст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 05.10.06
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 11:34. Заголовок: Re:


николай златоуст

 цитата:
Бедный человек! имейте Страх Божий.

Флуд , переход на осуждение личности, но отвечу. Как может призывать к страху Божьему тот, кто сам его не имеет?

 цитата:
РАЗумеется что прежде человек должен РАЗсудительно понимать то о чем он говорит пишет объявляет.
Горько и стыдно читать рассуждения человек о Господе Иисусе Христе о Церкви о Любви без Истины в сердце.
Горе тем, которые зло называют Добром, и Добро злом, тьму почитают Светом, а Свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах, и разумны пред собою!

Сплошное осуждение не понятно кого, за что и почему?
 цитата:
Никогда православный христианин не будет на таких собраниях...: Никогда православный христианин не возьмет сию мерзость олимпийского пантеона Зевса - ... http://www.300dpi.ru/stock/stock/nika.jpg : Никогда православный христианин не будет носить крест и "богиню нику- олимпийского пантеона зевса"...

Тогда настоящий православный никогда не будет смотреть телевизор, слушать радио, носить очки, ибо сие есть изобретение бесовское, сидеть за компьютером и осуждать всех и вся до потери сознания…
 цитата:
Личное поведение делавших делающих и одобряюших делающих говорит о такой глубине падения, что ниже не падают даже бесы...

Чем можете засвидетельствовать, что Вам открыты глубины адовы? Видел ли ты царствие бесовское, что бы рассуждать о нём?
 цитата:
Учредители... и Академики... и члены Региональных представительств... Российской Академии кинематографических искусств "НИКА"
http://www.kinonika.com/academia.html ... И еще и еще СОИСКАТЕЛИ... НОМИНАНТЫ... и ЛАУРЕАТЫ ... национальной кинематографической премии "НИКА" http://www.kinonika.com/index.html ...
И еще и еще и еще Каждый христианин участвующий в этом..., каждый одобряющий эти дела...
каждый человек работающий в организации Партнерствующией с Российской Академией кинематографических искусств "НИКА"..., с СОИСКАТЕЛЯМИ... НОМИНАНТАМИ... И ЛАУРЕАТАМИ... все они совершает дела хулы против Господа Бога - в Троице Единого. ВСЕ они до исхода души отлучены от всех Таинств Церкви,
священнослужитель Не имеет право допускать их к Таинствам Церкви, если священнослужитель допускает таких людей к Таинствам Церкви, то он лишается священнического сана и до исхода души отлучается от всех Таинств Церкви. ВСЕ они до исхода души Не имеют право восходить к Храму Бога на расстояние ближе 50 локтей от ограды Храма, ибо Храм Божий есть Место Святого и территория святыни является святой даже на расстоянии 50 локтей от ограды Храма Бога. Аминь, аминь.


Фильм снят, выпущен в прокат и будет ещё долго служить Господу Богу и Церкви, злоречивые прикрываясь именем Божьем исчезнут, как исчезает дым, ибо злоречивые Царства Небесного, Царства Божьего не наследуют. И не то удивительно, что пытаются мазнуть чёрной краской по светлому и святому какие - нибудь сектанты, да инославные, для которых сей фильм хуже горькой редьки, а что ни наесть наши доморощенные монашествующие, это удивительно. http://aleksandr55.livejournal.com/9408.html


Не страшно ошибиться в слове, страшно не поправиться… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 431
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 13:22. Заголовок: Re:


николай златоуст пишет:

 цитата:
И еще и еще и еще

Каждый христианин участвующий в этом...,
каждый одобряющий эти дела...
каждый человек работающий
в организации Партнерствующией с Российской Академией кинематографических искусств "НИКА"...,
с СОИСКАТЕЛЯМИ...
НОМИНАНТАМИ...
И ЛАУРЕАТАМИ...
все они совершает дела хулы против Господа Бога - в Троице Единого.

ВСЕ они до исхода души отлучены от всех Таинств Церкви,
священнослужитель Не имеет право допускать их к Таинствам Церкви,
если священнослужитель допускает таких людей к Таинствам Церкви, то он лишается священнического сана и до исхода души отлучается от всех Таинств Церкви.
ВСЕ они до исхода души Не имеют право восходить к Храму Бога на расстояние ближе 50 локтей от ограды Храма, ибо Храм Божий есть Место Святого и территория святыни является святой даже на расстоянии 50 локтей от ограды Храма Бога. Аминь, аминь.


Не надо, как говорится, пытаться выглядеть святее папы Римского.
Церковь благословила этот фильм, не надо выдавать свою личную неприязнь за что то еще.
Вся эта ваша цитата о "отлучении" - ваше большое заблуждение.

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 13:30. Заголовок: Re:



Вы очень не внимательны и в полном заблуждении.
Нет в вашем сердце Истины поэтому вы не разумеете дарванное в сообщениях.

...пока греховность ваша не будет вами омыта и очищена, до этого вы не уразумеете Истину.


ВЫ приписываете мне свои ложные мнения, а это ложь на мои Слова.

Сейчас последнее время и суд Божий произведен над каждым человеком. АМИНЬ :

Никогда Господь Бог не примет человеков упорно совмещающих дела Божии и дела сатанинские...


Зураб Церетели одной рукой участвовал в строительстве Храма Христа Спасителя, и не только..., а другой рукой - с "благо"словения возвел на Поклонной горе рядом с храмом Георгия Победоносца - "богиню нику- олимпийского пантеона зевса"... - за такие дела все они - кто благословлял и кто ваял и кто возводил...и кто одобряет... сие - говорит в этом нет ничего страшного, - все наследовали геенну огненную...

скульптор Клыков одной рукой ваял скульптуры святых Господа! а другой рукой в метро... - бесов... олимпийского пантеона зевса, за все свои труды награжден орденом Сергия Радонежского...- кощунственнее не бывает, - за такие дела все они - кто благословлял и кто ваял и кто возводил...и кто одобряет... сие - говорит в этом нет ничего страшного, - все наследовали геенну огненную...

Создатели фильма Остров одной рукой принимают Патриаршии грамоты... а другой рукой - "богиню нику- олимпийского пантеона зевса"... - за такие дела все они и все те кто одобряет... сие - говорит в этом нет ничего страшного, наследовали геенну огненную...

Ибо последнее время и Суд Божий произведен над каждым человеком. Аминь, аминь.

святой служитель в Господе!
николай златоуст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 05.10.06
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 13:45. Заголовок: Re:


николай златоуст
Благодарю Вас за общение и более вопросов к Вам не имею.

Не страшно ошибиться в слове, страшно не поправиться… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 17:37. Заголовок: Re:


Sergiy пишет:

 цитата:
...
ИНТЕРФАКС - Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев оценил фильм Павла Лунгина "Остров" как честную, отрезвляющую картину о православии, главной удачей которой является точное понимание смысла святости.
...
..."Святой - это не инопланетянин, а грешник, который, в отличие от других людей, знает правду о себе и научился с ней, этой горькой правдой, жить...", - подчеркнул собеседник агентства...



ОЦЕНКА профессора Московского Государственного Университета, а не Московской духовной академии, Андрея Кураева смысла святости - оценка хулящая Православие. АМИНЬ:

Святой - зто НЕ грешник. Святой - человек всецело отвергший всякий грех и получивший от Господа Дар ОБожения

Каждого святого, при его жизнедеятельности на Земле, искушали поклоняться сатане зевсу - идолу бесовской мерзости и его пантеона делам,
каждый святой отделил от себя сатану с презрением его и его дел - поэтому человек стал свят - исполнил Волю в Троице Единого Господа - будьте святы ибо Я СВЯТ.

ОБожение есть во Истину видимое сияние Славы в Троице Единого Господа: Дар единения с Богом, когда, созерцая Свет сокровенный и пренеизреченный Славы, вместе с вышними силами святые и сами становятся восприемниками блаженнейшей чистоты Бога и Отца служителями. ОБожение выше имен: по Православной Вере святой через вселение Благодати делается храмом Бога Живого - как Храм Божий святой получает ОБожение. Аминь, аминь.


святой служитель в Господе!
николай златоуст



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Сомневающийся


Пост N: 309
Зарегистрирован: 25.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 23:42. Заголовок: Re:


:)
Я это уже видел где-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 218
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Русь православная, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 20:58. Заголовок: Re:


николай златоуст

Правила форума
На форуме категорически запрещается:
2.1 Использование ников вызывающего характера, а также имен святых и т.п.

...

Добродетель состоит не в том, чтобы удерживаться от порока, а в том, чтобы не стремиться к нему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 219
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Русь православная, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 21:00. Заголовок: Re:


николай златоуст пишет:

 цитата:
Святой - зто НЕ грешник.


Однако сами Святые себя считали таковыми…

Добродетель состоит не в том, чтобы удерживаться от порока, а в том, чтобы не стремиться к нему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 439
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 08:18. Заголовок: Re:


Markuza пишет:

 цитата:
николай златоуст

Правила форума
На форуме категорически запрещается:
2.1 Использование ников вызывающего характера, а также имен святых и т.п.

...


Поэтому данный посетитель в конце концов отправлен в бан...

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. Исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.

умный форум