Умный форум
Библия
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Безверующий


Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.11.06

Замечания: Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий) Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:14. Заголовок: а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ?


а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ?

разве может истинный отец оставить сына в трудную минуту, как Иисус был оставлен на кресте, все время одно одно Отец и Сын а тут раз и оставил, почему ? почему сам Отец если не Сам вместо Сына принял мучения бы то хотябы разделил бы мучения с Сыном на кресте не оставляя его одного ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:24. Заголовок: Re:


Очень может быть.. Я не играю с детьми своими.. И если мне сын кричит Зачем ты меня оставил, то конечно я прийду и спрошу... а кто тебя оставил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безверующий


Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.11.06

Замечания: Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий) Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:33. Заголовок: Re:


Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 46:
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

а может говоря "Боже Мой" Иисус не имел ввиду Отца Небесного ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:40. Заголовок: Re:


ова ну ты блин спросил.....
Если он и есть Господь, то как он мог сам себя оставить, да еще вопрошать сам у себя, засем ТЫ меня оставил?
Я думаю если даже Иисус не знал, зачем Он его оставил, то как об этом может знать какой нибудь верующий в то что он Господь? если даже Господь не знал...
то как об этом простой человек может знать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безверующий


Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.11.06

Замечания: Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий) Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:51. Заголовок: Re:


Отец ты хочеш сказать что Иисус сам себя оставил, и что никакого Отца Небесного вообще нет ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:59. Заголовок: Re:


ова блин... я не знаю..
И врать не БУДУ.
Библия говорит что ЕСТЬ.
Более того.. До прихода Христа Бог был Единым в Законе Моисеевом..
И в пустыне Иисус так и сказал. Отойди от меня Сатана,. ненужны мне царства твои... от запада до востока... только Богу одному служи..
но как вышло что от Запада до востока стали лично ему Поклоняться...
и чей в этом промысел.. ни того ли кто искушал его на эту тему в пустыне.. я не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 275
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 10:17. Заголовок: Re:


ова пишет:

 цитата:
а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ?


В этом была заключена великая миссия Иисуса Христа на земле. Читайте тему
Просто Христианство
В возгласе же Иисуса звучит тайна Его полного "вочеловечивания". Иисус не был бы Спасителем, если бы Он не проник в самые далекие глубины человеческих переживаний. В человеческой жизни, по мере того, как она идет дальше, и по мере того, как в нее вторгаются ужасные трагедии, нам иногда кажется, что Бог забыл о нас; если мы целиком попадаем в ситуацию, которую мы не можем понять, нам кажется, что у нас нет даже Бога. Это произошло здесь с Иисусом. В Гефсиманском саду мы видели, что Иисус знал только одно - Он должен идти вперед, потому что такова была воля Божья, и что Он должен принять то, что даже Он не мог еще до конца понять. Здесь же мы видим Иисуса, проникшего в самые глубины положения в котором находился человек, чтобы не оставалось для нас такого места, где бы Он уже не побывал раньше нас. Слышавшие тогда Иисуса не поняли Его. Иные же думали, что Он призывает Илию - это, должно быть, были иудеи. Есть предположение, что воины подумали, что Иисус взывает к величайшему языческому богу. Как бы там ни думали, для всех слышавших крик Иисуса был тайной. Но вот что важно. Было бы ужасно, если бы Иисус умер с таким криком на устах, но этого не произошло. В повествовании далее говорится, что, возопив громким голосом, испустил дух. Этот громкий крик произвел впечатление на всех людей. О нем говорится в каждом Евангелии (Мат. 27,50; Мар. 15,37; Лук. 23,46). А одно Евангелие идет еще дальше. Иоанн сообщает, что Иисус умер со словами: "Совершилось" (Иоан. 19,30). В греческом это 'тетелестап'. Это крик человека, выполнившего свое задание; это крик человека, одержавшего победу в борьбе; крик человека, вышедшего из мрака в сияние света и схватившего венец. Таким образом, Иисус умер как победитель с победным криком на устах. И в этом драгоценное зерно. Иисус прошел через глубочайшие бездны, а потом разлился свет. Если мы останемся верными Богу, даже тогда, когда кажется, что Бога вообще нет, если будем отчаянно и до конца держаться за остатки нашей веры, несомненно, настанет рассвет и мы преодолеем все трудности. Победителем будет тот, кто отказывается поверить в то, что Бог забыл его, даже тогда, когда он каждой клеткой своего существа чувствует, что он брошен. Победителем будет тот, кто никогда не оставит своей веры, даже тогда, когда он чувствует, что для нее нет никаких оснований. Победителем будет тот, кто, даже будучи загнанным в угол, все еще верен Богу, и именно так поступил Иисус.

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безверующий


Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.11.06

Замечания: Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий) Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 10:31. Заголовок: Re:


Sergiy пишет:

 цитата:
Иисус не был бы Спасителем, если бы Он не проник в самые далекие глубины человеческих переживаний.


Сергей, почему Отец сам не стал спасителем, почему Отец сам не испытал эти мучения самых далеких человеческих переживаний ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 276
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 11:58. Заголовок: Re:


ова пишет:

 цитата:
Сергей, почему Отец сам не стал спасителем, почему Отец сам не испытал эти мучения самых далеких человеческих переживаний ?


Отец и стал Спасителем, вочеловечившись, то есть через рождение от Святого Духа и Иарии Иисуса Христа.
Я и Отец - одно, говорил Иисус (Евангелие от Иоанна).
В этом - тайна Святой Троицы, раскрыть которую на словах невозможно. Есть аналогии описывающие Святую Троицу, как, например, Солнечный шар, его Свет и его Тепло, но эти аналогии несовершенны.
Вот, кстати еще одна такая притча, весьма остроумная. Православным она не требуется, но вам, как невоцерковленным, может что-то объяснит.
"С эллинами как эллин" ап. Павел

Аналогия из естесствознания

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безверующий


Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.11.06

Замечания: Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий) Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:07. Заголовок: Re:


Sergiy пишет:

 цитата:
Я и Отец - одно


но ведь на кресте Отец оставил Сына, т.е. Отец не захотел мучится, разве в этом истинно отцовство ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 277
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:11. Заголовок: Re:


Бог просто не может пострадать, если не примет человеческую природу. Спаситель - это и есть принявший на себя наши грехи вместе с человеческой природой Господь. А вовсе не потому что "Отец не захотел мучится".

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безверующий


Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.11.06

Замечания: Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий) Перепалки с модераторами (публичное осуждение их действий)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:15. Заголовок: Re:


Sergiy пишет:

 цитата:
Бог просто не может пострадать, если не примет человеческую природу.


ну так Отец бы и принял мучения человеческой природы, чего же он мучения оставил Сыну, оставив Сына ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 278
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:23. Заголовок: Re:


ова пишет:

 цитата:
ну так Отец бы и принял мучения человеческой природы


Это и произошло. Читайте форум лучше.

Кстати, Вы заморожены на три дня за нарушение 10 правила форума - "Использование нескольких имен двойников (ников) одним участником." Устроили тут комедию - "Отец" с "овой" разговаривает с разных айпишников, но с одного компьютера
На этом форуме стоит система поиска двойников по ID компьютера

Если не собираетесь флудить, возвращайтесь через 3 дня.

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 05.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 10:32. Заголовок: Re:


ова

 цитата:
но ведь на кресте Отец оставил Сына, т.е. Отец не захотел мучится, разве в этом истинно отцовство ?


Бог умереть не может, разве это трудно понять? Да и Сам Господь наш Иисус Христос не умер бы и на Кресте, если бы Сам и добровольно не взял на Себя грехи наши. За что вообще посылается смерть человеку? За грех его. у Христа не было инее могло быть ни какого греха, но Он берёт грехи человечества, берёт добровольно и умирает добровольно по Своему человечеству, а не по Своему Божеству. Человек же, причём совершенно любой не может умереть до тех пор, пока дух Божий его не оставит, поэтому м Господу надлежало умереть только тогда, когда Дух Бога Отца оставил Сына по человечеству Его.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Рим. 10 -10 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сомневающийся


Пост N: 167
Зарегистрирован: 25.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 19:04. Заголовок: Re:


Ну не могу смолчать.

Какие причины оставления Божьим Духом детей? Младенцев? А???!!!
Всезнающие, ответьте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 288
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 08:31. Заголовок: Re:


Deja Vu пишет:

 цитата:
Какие причины оставления Божьим Духом детей? Младенцев? А???!!!
Всезнающие, ответьте...


Вы как то не в тему. Каких детей и младенцев? Нет здесь такого.

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Атеист


Пост N: 31
Зарегистрирован: 21.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:14. Заголовок: Re:


Sergiy пишет:

 цитата:
Я и Отец - одно, говорил Иисус (Евангелие от Иоанна).



Как же тогда Отец мог оставить Христа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Православный христианин




Пост N: 403
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Рассказово
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 13:18. Заголовок: Re:


Владислав Антипов пишет:

 цитата:
Как же тогда Отец мог оставить Христа?


В Евангелии от Матфея 27, 46 мы читаем поразительное предложение: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты Меня оставил?"
Попытатемся понять эту фразу. Рассмотрим три такие попытки.

1) Интересно отметить, что Пс. 21 проходит через все повествование о Распятии, а начинается этот псалом именно этими словами. Далее в этом псалме говорится: "Все видящие Меня, ругаются надо мною; говорят устами, кивая головою: "Он уповал на Господа, - пусть избавит его; пусть спасет, если он угоден Ему" (Пс. 21,8.9). Еще дальше читаем: "Делят ризы мои между собою, и об одежде моей бросают жребий" (Пс. 21,19). Псалом 21 весь переплетается с повествованием о Распятии. Было высказано предположение, что Иисус, в действительности, повторял этот псалом про Себя; и, хотя этот псалом начинается в полном унынии, заканчивается он возвышенным триумфом: "О Тебе хвала моя в собрании великом... Ибо Господне есть царство, и Он - владыка над народами" (Пс. 21,26-32). Таким образом, было высказано предположение, что Иисус повторял про Себя Пс. 21, как отображение Его собственного положения, и как песнь Его веры и доверия, хорошо помня, что этот псалом начинается в очень подавленном состоянии, но что заканчивается он на высоте.

2) В этот момент бремя греха сего мира легло на сердце и все существо Иисуса; что это был момент, когда Он, Который не знал греха, сделался жертвою за грех за всех нас (2 Кор. 5,21), и что следствием кары, которую Он переносил за нас, было неизбежное отлучение от Бога.

3) Нам это представляется так, что Иисус не был бы Спасителем, если бы Он не проник в самые далекие глубины человеческих переживаний. В человеческой жизни, по мере того, как она идет дальше, и по мере того, как в нее вторгаются ужасные трагедии, нам иногда кажется, что Бог забыл о нас; если мы целиком попадаем в ситуацию, которую мы не можем понять, нам кажется, что у нас нет даже Бога. Возможно именно это произошло здесь с Иисусом. В Гефсиманском саду мы видели, что Иисус знал только одно - Он должен идти вперед, потому что такова была воля Божья, и что Он должен принять то, что даже Он не мог еще до конца понять. Здесь же мы видим Иисуса, проникшего в самые глубины положения в котором находился человек, чтобы не оставалось для нас такого места, где бы Он уже не побывал раньше нас. Было бы ужасно, если бы Иисус умер с таким криком на устах, и ничего более. В повествовании далее говорится, что, возопив громким голосом, испустил дух. Этот громкий крик произвел впечатление на всех людей. О нем говорится в каждом Евангелии (Мат. 27,50; Мар. 15,37; Лук. 23,46). А одно Евангелие идет еще дальше. Иоанн сообщает, что Иисус умер со словами: "Совершилось" (Иоан. 19,30). В греческом это тетелестап. Это крик человека, выполнившего свое задание; это крик человека, одержавшего победу в борьбе; крик человека, вышедшего из мрака в сияние света и схватившего венец. Таким образом, Иисус умер как победитель с победным криком на устах. И в этом драгоценное зерно. Иисус прошел через глубочайшие бездны, а потом разлился свет. Если мы останемся верными Богу, даже тогда, когда кажется, что Бога вообще нет, если будем отчаянно и до конца держаться за остатки нашей веры, несомненно, настанет рассвет и мы преодолеем все трудности.

Христианское смирение - это смирение перед Богом, но не перед грехом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Атеист


Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 12:59. Заголовок: Re:


Sergiy пишет:

 цитата:
2) В этот момент бремя греха сего мира легло на сердце и все существо Иисуса; что это был момент, когда Он, Который не знал греха, сделался жертвою за грех за всех нас (2 Кор. 5,21), и что следствием кары, которую Он переносил за нас, было неизбежное отлучение от Бога.



Сказано же: Я и Отец одно". Если так, то тяжесть греха должна была лечь и на отца. О каком отлучении тогда идет речь, если грех на обоих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. Исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.

умный форум